IRCITY
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Иркутске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

719мм 70%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Общество Один из старейших банков страны сменил название. Почему это хорошо и что ждет клиентов — старых и новых

Один из старейших банков страны сменил название. Почему это хорошо и что ждет клиентов — старых и новых

Цель банка — долгосрочное сотрудничество с теми, кто его выбирает

Банку удалось сменить название, сохранив при этом свою многолетнюю историю

Финансовый рынок в России серьезно изменился за несколько лет: некоторые бренды перестали работать, другие столкнулись с санацией и слиянием. Если раньше клиент выбирал банк, как правило, по наиболее выгодным условиям нужного ему продукта, то сейчас отдает предпочтение стабильности. Ее могут предложить частные банки среднего по масштабам страны размера — с кристальной репутацией и логичным многолетним путем развития.

Из «Союза» в «Ингосстрах» — восстановление бренда

У банка «Союз» богатая 30-летняя история. Он основан в 1993 году как АКБ «АЛИНА-МОСКВА». Затем менял названия при присоединении к нему других финорганизаций — Автогазбанка, Сибрегионбанка и Народного банка сбережений.

2023 год стал для «Союза» этапом восстановления исторического бренда. Его основной акционер СПАО «Ингосстрах» (99,99% акций) вернулся к логическим истокам.

В конце мая 2023 года наблюдательный совет банка переименовал «Союз» в Ингосстрах Банк. Банк давно является частью мощной экосистемы Ингосстраха — Инго, так что это было взвешенное решение, к которому специалисты долго шли.

В 2021 году была создана программа лояльности «Ингосстрах Бонус». Банк «Союз» является ее оператором, активно выпускает карты «Ингосстрах Бонус» Digital, которые продаются в цифровых каналах и офисах «Ингосстраха», а также в офисах банка. Подробности можно узнать на официальном сайте банка.

После ребрендинга специалистам удалось грамотно выстроить продуктовые линейки и наладить все рабочие процессы так, чтобы у клиентов сложилась цельная картина взаимодействия с финансовой группой Ингосстраха. Помимо страховщика, в группу входят пенсионные и инвестиционные фонды, клиники, а также множество партнерских организаций.

Оставили золотые монеты: ребрендинг с уважением к клиентам и традициям


«Ингосстрах» за 75 лет существования на рынке стал одной из наиболее финансово устойчивых организаций в России. По надежности он сопоставим с лидирующими банками.

— В это турбулентное время ассоциация с брендом, который почти сотню лет олицетворяет собой устойчивость, привлекает клиентов и дает ощущение уверенности, — считают в «Ингосстрахе».

Очевидно, что наибольший успех ребрендинг будет иметь на розничном направлении бизнеса. Флагманский продукт, карта «Ингосстрах Бонус» Digital — это ключ к экосистеме «Ингосстраха».

Продукт уже запущен, сейчас он обрастает дополнительными возможностями: появляются подписки на различные сервисы, специализации в бонусной программе, например, «Ингодом» или «Ингоздоровье», «Ингоавто». Эти разделы наполняются спецпредложениями от обширной партнерской сети.

Основная цель — удовлетворить потребности и задачи клиента в страховых и кредитных продуктах так, чтобы, оставаясь внутри экосистемы, он получал максимальную выгоду за счет долгосрочных партнерских отношений с другими участниками программы.

Что касается визуальной части, то банк поступил благородно по отношению к давним клиентам и сохранил ядро фирменного стиля. Логотип останется прежним: золотые монеты символизируют стабильность и демонстрируют приверженность истории и уважение к бренду, успешно существовавшему на российском банковском рынке более 30 лет.

Руководители Ингосстрах Банка добавили, что не хотели радикально менять сложившийся образ бренда, потому что перечеркнуть его историю было бы несправедливо по отношению к банку и к его верным и лояльным клиентам. Новый бренд — это синергия исторической надежности и наследия, а также инновационности и мощи бренда материнской компании.

Внимательно слушать клиентов и не гнаться за сиюминутной выгодой

Основное направление банка — это финансовые продукты:

  • кредитование;

  • депозиты;

  • страхование;

  • инвестиционные накопления;

  • инвестиции;

  • пенсионные фонды и многие другие продукты.


Так удается обеспечить долгосрочные потребности клиентов. Остальные компании группы отвечают за эти аспекты.

Основная задача банка — высокочастотное взаимодействие с клиентами. Люди не покупают страховку каждый месяц, а вот банковской картой пользуются регулярно. Цель банка в этой экосистеме — связать долгосрочные потребности клиента и его ежедневные траты в единой экосистеме.

Большой поток клиентов в экосистему приходит по каналам «Ингосстраха». Это материнская компания с широкой филиальной сетью и большим онлайн-бизнесом. Банк присутствует во всех точках контакта «Ингосстраха» с клиентом и предлагает дополнительную выгоду к тому, что уже собирался сделать клиент. Например, вы хотите купить полис. С картой банка, которую можно оформить онлайн, можно получить скидку на полис или купить его в рассрочку. Сам банк тоже является точкой продаж — любой человек может прийти и купить полис, оформить карту и подать заявку на кредит.

Если же человек ранее не был клиентом «Ингосстраха» и банка «Союз», то он сразу получит карту Ингосстрах Банка — «Ингосстрах Бонус» Digital. Это полноценный ключ к экосистеме, дающий доступ ко всем сервисам и преимуществам.

Фокус на долгосрочное сотрудничество с клиентами — банк не гонится за сиюминутной выгодой. Как дочка страховой компании, Ингосстрах Банк настроен на долгосрочные инвестиции и отношения.

Подробности можно узнать на официальном сайте банка или по телефону для физических лиц: +7 (495) 729-55-55.

Адрес: г. Москва, Сущевская ул., 27, стр. 1 (Центральный офис).

Для общих вопросов: info@ingobank.ru.

Банковские услуги оказывает АО Ингосстрах Банк.
Страховые услуги оказывает АО Ингосстрах Банк.

АО Ингосстрах Банк, ИНН 7714056040

Реклама. Erid: https://www.ingos.ru/?erid=Kra23uRAV

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем