IRCITY
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Иркутске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

711мм 28%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Дороги и транспорт Страна и мир Ваш рейс отложен эксклюзив «В этот рейс не верила с самого начала». Ангарчанка рассказала, почему отказалась лететь из Иркутска на Пхукет

«В этот рейс не верила с самого начала». Ангарчанка рассказала, почему отказалась лететь из Иркутска на Пхукет

Рейс авиакомпании «Икар» задержали на трое суток — он улетел только утром 27 сентября

«В этот рейс не верила с самого начала». Ангарчанка рассказала, почему отказалась лететь из Иркутска на Пхукет

Ангарчанка Ксения вместе с мужем и ребенком в конце сентября собиралась отдохнуть на острове Пхукет в Таиланде. Отпуск спланировали спонтанно, горящие путевки купили буквально за 10 дней до вылета. Рейс был назначен на 24 сентября. Но почему-то женщине казалось, что вылет не состоится. И предчувствия ее не обманули, рассказала Ксения корреспонденту «ИрСити».

— Я с самого начала почему-то не верила в этот рейс. Не было ощущения, что мы полетим. За четыре дня до вылета к нам в окно, а мы живем в своем доме с окнами в пол, врезалась птица. Через час ситуация повторилась, и меня это очень насторожило. Оказывается, приметы работают, — говорит Ксения.

Глубокой ночью 24 сентября Ксения с мужем и ребенком приехали в аэропорт. Вылет был запланирован на 05:15, а регистрация, как и положено, началась за несколько часов до этого. Особо поспать той ночью семье не удалось по понятным причинам. Кто же тогда знал, что весь предстоящий день будет очень неспокойным и измотает еще сильнее.

— В аэропорту проблемы начались уже на стойке регистрации — не печатались посадочные билеты. Потом, конечно, всё заработало, но эти неприятные, тревожные ощущения копились с того самого дня, когда в окно врезалась птица. Потом вроде ничего, отпустило, но за 15 минут до вылета нас вывели из накопителя и сообщили, что рейс переносится на 17:30, — продолжает историю ангарчанка.

Через некоторое время пассажиры отложенного рейса встретились с представителем авиакомпании «Икар». Ксения и ее супруг попросили еды и воды, им всё предоставили, а потом отправили в гостиницу «Лазурный берег». Это было около 9 часов утра.

— Там нас покормили, был только завтрак, обед уже не предоставили. Из отеля нас почему-то никто не забрал, в аэропорт мы добирались сами. Те, кого заселили в гостиницу «Ангара», получили и завтрак, и обед, и трансфер до аэровокзала, а с нами вот так получилось. В аэропорту мы просидели где-то до 17:10, первым автобусом поехали к трапу самолета. Возле него мы простояли минут 15, смотрели, как там что-то делают, ходят, смотрят, но двери автобуса не открывались и я сделала вывод, что нас не выпустят. У трапа не было даже стюардесс, непонятно, зачем нас туда вообще привезли, — негодует Ксения.

После некоторого ожидания автобус с пассажирами вернули обратно в аэропорт. Там людям сказали, что рейс отложен на трое суток — до 27 сентября.

— Мы были просто в шоке. У нас нервы были просто на пределе. Обо всём этом мы сообщили своему туроператору, хотя она уже была в курсе событий. Предложила сразу аннулировать тур, потому что, по ее словам, компенсация за четыре дня потерянного отдыха была бы мизерной. Мы согласились, — делится ангарчанка.

Она говорит, что ждать сутки ее семья еще была готова, но трое — это уже перебор. Поскольку они живут в соседнем городе, решили отказаться сразу, чтобы спокойно уехать домой и не дергаться от бесконечного ожидания.

А позднее, когда стала известна официальная причина задержки рейса — техническая неисправность самолета — и Ксения, и муж перестали переживать и нервничать.

— Мы как взрослые люди, которые многое научились принимать, подумали: «Раз так сложилось, значит, и хорошо». Ведь могло случиться всякое в полете. Может, нам стоит благодарить того пилота, который не прошел медосмотр. Может, благодаря ему самолет более тщательно осмотрели и нашли поломку, — рассуждает женщина.

Ксения говорит, что они с мужем вместо возврата денег выбрали другой тур, чтобы не лишиться запланированного отпуска.

— Новую путевку взяли уже на 8 октября. Отель будет другой, выбирали не то, что хотелось, а то, что было уже. Из-за этого расстроились. Но зато у нас будет полноценных 14 дней. Надеемся, в этот разу улетим и отдохнем уже без проблем, — делится ангарчанка.

Также она добавила, что за отложенным рейсом они с мужем всё равно следили. Сегодня сразу же, как проснулись, позвонили в аэропорт, чтобы узнать, улетел борт или нет.

— Мы вообще так рады, что всё хорошо, что вылет состоялся и что все благополучно долетели, — говорит Ксения.

Напомним, чартерный рейс из Иркутска на остров Пхукет в Таиланде должен был вылететь 24 сентября в 05:15. Однако вылет борта откладывали дважды. По словам пассажиров, один раз это произошло из-за болезни двух членов экипажа, а во второй раз рейс снова перенесли из-за отказа команды воздушного судна лететь «на старом самолете».

Транспортная прокуратура назвала причину задержки вылета — она связана с технической неисправностью самолета. Также стало известно, что пассажиры задержанного рейса готовятся подать иск в суд. Они прислали видео о том, в каких условиях туристам приходится ждать вылета. На кадрах видно, как маленький ребенок ползает по полу аэровокзала, а другие путешественники буквально спят, сидя в креслах. Люди были совершенно измотаны длительным ожиданием.

Позднее авиакомпания «Икар» объяснила задержку вылета неисправностью гидравлической системы самолета. Также стало известно, что рейс был отложен до 27 сентября. Пассажирам, которые не готовы столько ждать, компенсируют стоимость турпутевки. Остальных туристов на время ожидания разместили в гостиницах.

В итоге от полета отказались 69 пассажиров, им вернут деньги за тур в полном объеме. Остальным компенсируют стоимость каждого дня задержки. Лайнер авиакомпании «Икар» вылетел из Иркутска в Таиланд утром 27 сентября и уже благополучно приземлился на Пхукете.

Также в понедельник 25 сентября задержался еще один чартер из Иркутска на Пхукет. Перенос случился уже у другого перевозчика — авиакомпании Azur Air. Он должен был доставить на солнечный остров еще более 300 пассажиров. Причем туристам о невозможности вылета сообщили не представители авиакомпании, а работники таможенной службы. Мы побывали в аэропорту и пообщались с туристами.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем